• 1 августа 2020, суббота
  • Москва, Дубининская 40

2-Х МЕСЯЧНЫЙ КУРС ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ И БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ГК Академия руководителей
1363 дня назад
с 10:00 1 августа до 18:00 20 сентября 2020
Москва
Дубининская 40

Самый полный курс обучение для руководителей на рынке (270 часов). Системный подход. Все в одном месте — в одном профессиональном курсе, выгодная стоимость обучения, удобный график обучения (2 месяца, только выходные дни).

2-Х МЕСЯЧНЫЙ КУРС ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ И БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!

ЭТОТ КУРС МАКСИМАЛЬНО ВАМ ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ ВЫ:

  • Недавно стали руководителем отдела или подразделения и теперь думаете с чего начать, как не ошибиться, как оправдать возложенные надежды?
  • Вы сейчас специалист и хотите стать руководителем, но руководство не видит ваши заслуги и менее опытные коллеги обходят Вас по карьерной лестнице?
  • Руководитель среднего звена уже несколько лет, но не видите для себя перспектив роста в своей компании и не знаете что делать?
  • Имеете большой опыт руководства, но чувствуете, что мир развивается быстрее и Вы не успеваете за новыми тенденциями и техниками управления?

ТОГДА ЭТОТ ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ДЛЯ ВАС! ОН СОДЕРЖИТ САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ.

Зарегистрироваться сейчас

Вы получите ответы на самые важные вопросы:

  • Как сделать так, чтобы руководство оценило Ваш вклад в развитие компании и получить продвижение по карьерной лестнице?
  • Как правильно вести себя со своими сотрудниками, чтобы получать от них максимум эффективности в работе и при этом не потерять уважение и авторитет?
  • Как наладить/исправить отношения руководителю со своим вышестоящим руководством, чтобы получить наилучшие условия работы в компании (выше зарплату, карьерный рост, собственные проекты, премии)?
  • Как подбирать и обучать командучтобы задачи выполнялись своевременно, а Вы не оставались на работе до полуночи?
  • Как устанавливать крепкие деловые связи с другими подразделениями внутри компании?
  • Как в условиях ограниченного бюджета внедрить такие инструменты нефинансовой мотивации, которые по-настоящему будут работать, а не вызывать раздражение у коллектива?  
  • Каким образом построить систему контроля в коллективе, чтобы постоянно не приходилось переделывать всю порученную/делегированную работа самому вместо подчиненных?
  • Как выживать в "подковерных" играх, бороться с "врагами" внутри компании, чтобы сохранить репутацию и нервы?
  • И многие другие вопросы.​

Зарегистрироваться сейчас

По окончанию обучения Вы будете иметь все необходимые компетенции, которые необходимы успешному руководителю:

  • Получите действующие инструменты для развития Вашей карьеры.
  • Научитесь строить правильные отношения со своими сотрудниками, мотивировать их к работе, строить надежную команду единомышленников вокруг себя.
  • Вы поймете секреты построения эффективных отношений со своим вышестоящим руководителем и будете всегда готовы к любому важному разговору с ним.
  • Оцените свои сильные стороны, определите векторы развития и начнете действовать. Разработаете индивидуальный план карьеры.
  • Изучите и отработаете все компетенций, которые необходимы руководителю: от управление людьми и задачами до навыков публичного выступления.
  • Вы сможете создать свой правильный образ успешного руководителя, будете знать какие внутренние установки и качества помогают результативному руководителю.
  • Будете готовы к самым сложным ситуациями в работе руководителя и будете иметь готовые ответы в большинстве ситуаций.

ВСЕ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КУРСЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ.

Зарегистрироваться сейчас

 

Для Вас:

  • cамый полный курс на рынке (270часов).
  • системный подход. Все в одном месте - в одном профессиональном курсе.
  • выгодная стоимость обучения.
  • удобный график обучения (2 месяца, только выходные дни).
  • по окончанию диплом государственного образца.
  • практический опыт (Профессиональная команда тренеров с личным практическим опытом руководства, участие топ-менеджеров с личными практическими кейсами).
  • консультации экспертов и наставничество на разных этапах обучения.
  • конструктивная обратная связь, возможность отработки каждого этапа обучения на практике.
  • итоговая аттестация с профессиональной оценкой Ваших компетенций. Совместная работа до отличного результата.

ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ, СИЛЬНЫХ СДЕЛАЕМ СИЛЬНЕЕ!

Пришло Ваше время действовать! Регистрируйтесь сейчас и станьте профессиональным руководителем вместе с нами! Вы получите навыки управления и сможете уверенно руководить людьми!

Хотите знать больше? Просто позвоните нам сейчас 8 800 511-0-551 и получите приглашение на бесплатный мастер-класс. Вы сможете познакомиться с тренерами курса и получите один из модулей курса в подарок.

Зарегистрироваться сейчас

Тренеры курса: 

АНАСТАСИЯ ПЕСТРИКОВА

Эксперт-практик в сферах повышения компетенций руководителей, личной мотивации, планирования и постановки целей. Опыт руководящей работы более 10 лет (в том числе опыт руководства федеральной компанией). Управляла и внедряла проекты в компаниях: Гарант, МегаФон, Royal Motors.

Специализация:

  • Оценка эффективности работы управленческого персонала.
  • Разработка и внедрение систем нефинансовой мотивации.
  • Развитие профессиональных компетенций руководителя.
  • Построение отделов с нуля с  выходом на точку самоокупаемости.
  • Аудит работы отделов, оценка персонала, актуализация стандартов работы.
  • Стратегический консалтинг.​
 
Владимир Малафеев

ВЛАДИМИР МАЛАФЕЕВ

Практикующий бизнес-тренер, автор программ в области обучения руководителей, повышения индивидуальной эффективности и достижения целей. Провел более 1500 часов тренингов, семинаров, мастер-классов. Обеспечивал реализацию проектов в компаниях: Министерство образования и науки РФ, Unicredit Bank, Merlion.  

Специализация:

  • Развитие профессиональных компетенций руководителя.
  • Разработка инструментов оценки компетенций сотрудников.
  • Внедрение инструментов контроля за соблюдением стандартов обслуживания.
  • Написание и внедрение операционных стандартов.
  • Разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI.
  • Построение клиентоориентированного сервиса в компании «с нуля».
 
Сикирин Сергей

СЕРГЕЙ СИКИРИН

Бизнес-тренер, директор "Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина", автор программы курса «Профессиональный тренер», «Лучший бизнес-тренер 2013» по версии TheBESTinT&D, коуч, преподаватель MBA. Эксперт на 1 канале, телеканале МИР и Россия. Проводит успешные тренинги в компаниях: Роснефть, РЖД, РосАтом, Сбербанк, Toshiba, Билайн, IKEA и др.

Специализация:

  • Модерирование «управленческих поединков»,«мозговых штурмов».
  • Бизнес-коучинг и консультирование руководителей.
  • Эксперт в области подбора персонала.
  • Оценка эффективности работы управленческого персонала.
  • Мастер фасилитации и ингибиции.
  • Разработка тренингов и обучающих программ для персонала
 
Владимир Макоев

ВЛАДИМИР МАКОЕВ

Эксперт-практик. В рамках деятельности более 15 лет занимается развитием бизнес-направлений в области профессиональных IT-услуг. С 2008-го по 2016-й годы возглавлял сервисный департамент компании "Стэп Лоджик". За 8 лет увеличил объем выручки в 9 раз. Обеспечивал развитие бизнеса с ключевыми заказчиками: Билайн, Сбербанк, Бизнес-школа Сколково, Йота, ДИТ г. Москвы.

Специализация:

  • Формирование ключевых компетенций в командах более 180 человек.
  • Развитие долгосрочных взаимоотношений с заказчиками/клиентами.
  • Разработка, внедрение различных инструментов мотивации.
  • Аутсорсинг бизнес-процессов.
  • Внедрение средств автоматизации.
  • Формирование иерархической структуры в подразделениях с нуля
 
Екатерина Шенина

ЕКАТЕРИНА ШЕНИНА

Финансовый консультант, инвестиционный аналитик с опытом более 7 лет. Эксперт-практик по вопросам финансового планирования для руководителей разного уровня. Разработала и реализовала проекты в компаниях: ГК Абсолют, ГК Эталон, СПб Реновация.

Специализация:

  • Финансовое моделирование и прогнозирование.
  • Обучение руководителей основам финансового планирования.
  • Расчёт бюджета проектов различного уровня.
  • Участие в тендерных переговорах.
  • Подготовка аналитических заключений по потенциальным инвестициям.
  • Разработка методологии бизнес-планирования и мониторинга.
 
Екатерина Шенина

ЮЛИЯ ШУМИЛИНА

Педагог по вокалу, практик более чем с 8-летним опытом работы с голосом, дикцией, артикуляцией и дыханием. Эксперт  по вопросам преодоления страха публичных выступлений для руководителей.
Специалист по сценическому мастерству и подстройке. 


Специализация:

  • Развитие ораторских навыков для руководителей.
  • Обучение постановке голоса при публичных выступлениях.
  • Подготовка мотивационных речей.
  • Управление страхом выступлений перед сотрудниками.
  • Устранение голосовых зажимов.
  • Обучение правильному дыханию. Техники дыхания. 
     
 
file.png

ИРИНА ВАРИЧЕВА

Эксперт-практик с более чем 10-тилетним опытом работы в области подбора, адаптации и оценки персонала в компаниях с численностью персонала свыше 1000 чел. Успешное закрытие ключевых вакансий для таких компаний как Ariston, Bayer, Sanofi-Aventis, Hogl, Gloria Jeans. 

Специализация:

  • ​Подбор персонала любого уровня.
  • Оценка и разработка планов развития персонала.
  • Составление, модерация и анализ резюме.
  • Разработка и внедрение планов адаптации персонала на предприятиях.
  • Создание условий для формирования корпоративной культуры.
  • Кадровое делопроизводство.
 
Ольга Бажанова

ОЛЬГА БАЖАНОВА

Психолог-консультант, работающая в арт-терапевтическом направлении, ведущая психологических тренингов с опытом более 7 лет. Член Ассоциации семейных и детских психологов, член Национальной Психологической Ассоциации, член EFPA (European Federation of Psychologists’ Associations).

Специализация:

  • Формирование лидерских качеств руководителя.
  • Взаимодействие в конфликтах с подчиненными.
  • Разработка стратегий взаимодействия с вышестоящим руководством.
  • Сложности с принятием решений (выбора).
  • Отношения с окружающими.
  • Борьба со страхами и чувством тревоги.
 
Игорь Манн

ЕГОР ГОЖУЛЯН

Предприниматель, практикующий бизнес-тренер, T&D консультант, в эксперт в области self-менеджмента, эксперт в области управления эмоциями, конфликтами и групповой динамикой. Провел более 3000 часов мастер-классов, тренингов, коуч-сессий. Реализовывал проекты в компаниях: METRO, P&G, Coca-Cola, Beeline, M.видео и др.

Специализация:

  • Публичное выступление, бизнес-презентация.
  • Постановка и достижение целей.
  • Геймификация в бизнес-процессах.
  • Тайм-менеджмент и планирование для руководителя.
  • Эмоциональный интеллект команды.
  • Управление конфликтами внутри команды.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше